Днище железобетонного колодца (ПН) – ключевой элемент сборной конструкции, выполненный в форме круга по диаметру колодезного кольца с монтажными петлями. На днище приходится основная эксплуатационная нагрузка, поскольку оно должно выдерживать давление почвы, не допускать попадания внутрь грунтовых вод и земляных отвалов.
Компания «Вятстрой» – лидер по ассортименту ЖБИ в Кирове. Завод выпускает днища железобетонных колодцев (смотровых, канализационных, дренажных, тоннелей, скважин) стандартных и нестандартных размеров. Технология производства, хранение и доставка на объекты соответствуют требованиям ГОСТ 8020-90. Как основной производитель в регионе именно мы определяем ценовую политику и имеем в арсенале самый большой парк спецтехники для перевозки и монтажа.
Наименование | Диаметр, мм | Высота, мм | Объем, м3 | Вес, тн | Цена | Узнать цену |
---|---|---|---|---|---|---|
ПН-10 ГОСТ | 1500 | 100 | 0,23 | 0,552 | 2700 | Узнать цену |
ПН-10* | 1160 | 100 | 0,18 | 0,432 | 2100 | Узнать цену |
ПН-15 ГОСТ | 2000 | 100 | 0,45 | 1,08 | 5400 | Узнать цену |
ПН-15* | 1680 | 100 | 0,38 | 0,912 | 4800 | Узнать цену |
ПН-20 ГОСТ | 2500 | 100 | 0,67 | 1,608 | 9200 | Узнать цену |
ПН-20* | 2200 | 100 | 0,59 | 1,416 | 8400 | Узнать цену |
Железобетонные колодцы – сборно-разборная конструкция, состоящая из отдельных элементов – основных и доборных колец, днища, крышки, плит перекрытия. На днище приходится основная нагрузка – оно должно обеспечивать практически герметичность шахты по основанию, удерживать грунт, защищать от разрушения бетона, обвала почвы и грунтовых вод.
По ГОСТу для изготовления используется бетон тяжелых марок не ниже В22,5, что обеспечивает коэффициент морозостойкости F150 и водопроницаемости W6. Плита днища армируется сварным каркасом из закаленных стальных прутьев с дополнительной защитой бетона толщиной 15-20 мм.
В качестве маркировки применяются стандартные литерные и цифровые обозначения, которые расшифровываются как вид ЖБИ (ПН), диаметр рабочей камеры колодца в дециметрах.
Днище железобетонного колодца имеет сложный технологический процесс производства. Все изделия, на которые приходится колоссальная нагрузка, изготавливают из бетона, имеющего предварительное напряжение.
В специальную форму по размеру дна (диаметру) помещают стальные стержни арматуры, после заливают бетон. Всю арматуру растягивают разогреванием – этот процесс именуется подготовкой к предварительному напряжению. После застывания бетона в форме они отправляются в камеры на выпаривание горячим воздухом. Термокамеры разогревают до 90°С, где изделие выдерживается в течение 12 часов. Только при таких условиях вода полностью испаряется, что увеличивает прочность готового ЖБИ на 70% по сравнению с простым застыванием.
После выпаривания воды стержни ослабляют, и они возвращаются в исходное положение, создавая на прилегающих участках сильное напряжение.
В результате получается строительный материал, предназначенный для преодоления неспособности бетона сопротивляться значительным растягивающим напряжениям. Железобетонные днища из преднапряженного железобетона по сравнению с ненапряженным имеют значительно меньшие прогибы и повышенную трещиностойкость при одинаковой прочности.
ООО «Вятстрой» осуществляет поставку железобетонных плит и днищ автомобильным спецтранспортом в пределах города Киров. По другим регионам России – железнодорожным транспортом.
Для заказа партии любого объема нужно связаться с менеджерами компании по телефону или оставить заявку на email. Специалист рассчитает объем поставки, цену, подберет оптимальный способ доставки на объект и сроки.